Гарантия

Добро пожаловать в раздел «Гарантия»!

Приобретая в нашем интернет-магазине уборочное оборудование Kärcher, Вы получаете не только известную во всем мире своим немецким качеством технику, также,  Вы получаете гарантию того, что в случае возникновения любого рода неполадок, Вы не останетесь один на один с данной проблемой. 

На всю технику Kärcher, имеющуюся в интернет-магазине www.wash.kiev.ua мы предоставляем официальную гарантию от завода производителя:

- Бытовая техника Kärcher – 12 месяцев;

- Профессиональная техника Kärcher – 12 месяцев.

 

В рамках акции «Продление гарантии на бытовую технику Kärcher» Вы имеете возможность получить дополнительные 12 месяцев гарантийного обслуживания на всю линейку бытовых аппаратов Kärcher и 48 месяцев на насосы Kärcher.

Внимание! В акции не принимают участие:

- Садовое оборудование;

- Аксессуары.

 

Для участия в акции «Продление гарантии на бытовую технику Kärcher» необходимо связаться с  нашими менеджерами не позднее 4-х недель с момента приобретения товара в нашем интернет-магазине.

 

Обратите внимание на то, что для получения гарантийного обслуживания необходимо наличие полностью заполненного Гарантийного талона с печатью торгующей организации на талоне и отрывных корешках к нему, подписи Покупателя, подтверждающей согласие с условиями данных гарантийных обязательств. При невыполнении этих условий услуги по гарантийному обслуживанию не предоставляются. 

 

Изображение официального гарантийного талона находится ниже ↓

 

Покупатель теряет право на гарантийный ремонт в случае:

 

- Наличия в Гарантийном талоне исправлений, неразборчивых записей. Если на приборе отсутствует или поврежден шильд, серийный номер неразборчив или заменен. 

- Если неполадки в приборе вызваны механическими повреждениями при транспортировке или эксплуатации, неправильным хранением, плохим обслуживанием со стороны покупателя. Если прибор имеет сильное загрязнение как внешнее, так и внутреннее, ржавчину. 

- Нарушение правил Инструкции по эксплуатации (в том числе, перегрузка, использование не по прямому назначению, использование без фильтр-мешка в случаях, когда его применение является обязательным или рекомендованным производителем, использование без фильтрующих элементов, применение которых предусмотрено конструкцией, эксплуатация прибора с неисправными или не предназначенными для этого прибора аксессуарами и расходными материалами, использование моющих средств, не предназначенных для данного типа приборов).

- Если прибор ремонтировался посторонними организациями или поддавался конструктивным изменениям. 

- Если эксплуатация прибора продолжалась после появления неисправности и не была устранена. 

- Если неисправности вызваны неблагоприятными погодными условиями, такими как снег, дождь, высокая влажность, агрессивная среда, недопустимо низкая или высокая температуры.  

- При неправильном подключении к системе электропитания или водоснабжения (плохое качество электроэнергии или контакта в месте подключения, недостаток воды, отсутствие или дефект водяного фильтра).

- При наличии посторонних предметов, жидкостей, веществ внутри прибора. 

- Если неисправности вызваны несвоевременным проведением технического обслуживания (смазка; подтяжка резьбовых соединений; очистка или замена фильтрующих элементов; обслуживание аккумуляторных батарей; замена фильтр-мешков, щеток, приводных ремней; и т.д.). 

- Если имеет место использование несоответствующих материалов (использование топлива и смазочных материалов низкого качества, а также с отличными от стандартных для данного типа прибора техническими параметрами).  

- Если имеет место нормальный износ частей прибора в результате продолжительного использования. (Равномерный износ деталей при отсутствии заводских дефектов не дает право на их замену по гарантии). 

- Повреждений, вызванных стихийным бедствием, пожаром, бытовыми факторами (перепады напряжения, отключение электроэнергии и т.д.).

 

Гарантия не распространяется на быстроизнашиваемые детали (угольные щетки, уплотнительные кольца, прокладки, клапаны, уплотнительные манжеты, сальники), аксессуары (фильтры, насадки, пистолеты, резиновые стяжки, щетки, шланги и т.п.) при условии отсутствия дефектов материала или сборки. 

 

Для получения услуги гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к нашим менеджерам по указанным в разделе «Контакты» телефонам, либо в наш пункт приема оборудования по адресу г. Киев, ул. Никольско-Слободская, 2-В.