Сервис/ ремонт

Добро пожаловать в раздел «Сервис»!

 

Если Вы столкнулись с необходимостью постгарантийного обслуживания Вашей техники, наш собственный сертифицированный сервисный центр обязательно поможет Вам в решении любых задач по сервисному обслуживанию, как бытовых, так и профессиональных аппаратов производства компании Kärcher.

Сервисные инженеры, работающие в нашей компании, имеют большой практический опыт ремонта и обслуживания именно оборудования Kärcher. Принимая во внимание важность постоянной работоспособности Вашей техники, приоритетом работы наших сотрудников является проведение ремонта аппарата в пределах минимальных временных рамок с сохранением высокого качества ремонтных работ.

Мы располагаем обширным складом запасных частей и расходных материалов на разнообразные аппараты в наличии. Кроме того, мы имеем возможность заказать отсутствующие позиции для Вас от завода-производителя, при этом Вы оплатите только регламентированную стоимость позиции, все расходы по доставке мы берем на себя.

Как это работает:

1 Шаг – Звонок нам и описание проблемы.

Согласование с нашим менеджером время и пункта приема оборудования для проведения диагностики. Также, вы имеете возможность заказать проведение выездной диагностики нашим сервисным инженером. 


2 Шаг – Проведение диагностики 

В процессе проведения диагностики оборудования наши инженеры выявляют не только причину неполадки, а также, проверяют общее состояние техники и выявляют, «слабые места» аппарата и дают рекомендации для их устранения.

Обратите внимание! В случае принятия Вами решения о проведении ремонтных работ нашим сервисным центром, диагностика оборудования – бесплатная.


3 Шаг – Согласование стоимости ремонтных работ

По результатам проведения диагностики наш менеджер предоставляет Вам исчерпывающую информацию о сроке проведения ремонтных работ, стоимости деталей и работ, необходимых для устранения неполадки. Также, в случае необходимости, Вы получите рекомендации по замене запасных частей и расходных материалов для предотвращения возможных неполадок в будущем.  Расценки на работы, основанные на утвержденных нормативах, а стоимость запасных частей и расходных материалов не может быть Выше рекомендованных цен компанией производителем, что позволяет Вам быть уверенным в минимальности собственных расходов.

Обратите внимание! Наши сотрудники начнут проводить ремонтные работы только после согласования с Вами всех существенных условий: цена, срок выполнения работ, условия оплаты.


4 Шаг  – Оплата и проведение ремонтных работ 

Ремонтные работы и их оплата проводятся согласно условленным договоренностям.


5 Шаг  – Передача оборудования клиенту

Оформление необходимых документов происходит во время передачи работоспособного оборудования клиенту. Вы имеете возможность проверить результат проведения ремонтных работ во время получения Вашего оборудования.